• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

28.08.2017
Автор: Карасев А. В

Реинкарнация

Председатели правления Volkswagen и Volkswagen Commercial Vehicles, д-р Герберт Диесс и д-р Экхард Шольц, объявили о решении компании начать производство электромобиля I.D. BUZZ.

Коммерческий микроавтобус
Новинки

Заявление ответственных лиц компании прозвучало в Калифорнии на открытии одного из самых престижных ретро автомобильных мероприятий в мире - Pebble Beach Concours d’Elegance. Правда, поступление электрического минивена в дилерские центры обещано только в 2022 г., после дебюта компактного черырехдверного электромобиля.

Elektro Transporter вид сзади.jpg

Совет директоров выбрал Pebble Beach (галечный пляж) для своего заявления, как пояснил Г. Диесс, потому что микроавтобус уже давно стал частью калифорнийского стиля жизни. Как и классический Т2, I.D. BUZZ будет представлен как в пассажирской, так и в грузовой версии.

перед Elektro-Transporter.jpg

По словам Э. Шольца электромобиль, соответствующий третьему уровня автономности – идеальная концепция для доставки посылок и товаров в городе. Volkswagen нацеливает I.D. BUZZ прежде всего на рынки Северной Америки, Европы и Китая.

батареи Elektro-Transporter.jpg

I.D. BUZZ разработан на платформе МЕВ. Автомобиль может вместить 8 человек или вместить груз объемом 4,6 куб. м. Как концепт I.D. BUZZ демонстрировался на выставке в Детройте. Увеличенная «электрическая» платформа MEB-XL позволила установить под полом тяговую батарею емкостью 111 кВтч. Емкости батареи хватает на 435 км пробега по североамериканскому циклу (или 600 км по европейскому циклу NEDC), которые питают два электромоторов - по одному на ось. Их суммарная пиковая мощностью составляет 374 л.с. Каждый двигатель по отдельности может развить мощность до 204 л.с. Volkswagen I.D. BUZZ может оснащаться одним двигателем, установленным сзади, мощностью 268 л.с.

Если Т2 с двигателем внутреннего сгорания еще бороздит дороги во всем мире то лектрическии встретить нереально.jpg

Если Т2 с двигателем внутреннего сгорания еще бороздит дороги во всем мире то лектрическии встретить нереально

Автомобили модельного ряда Type 2 были представлены в 1949 г. Первый VW Bus был продан в США в 1950 г. Он был оснащен двигателем 30 л.с. Электрические фургоны и автобусы VW появились позже, в США не поставлялись. Нефтяной кризис начала 70-х годов подтолкнул Volkswagen к созданию электромобилей на базе популярной модели Type 2. В 1972 г. был выпущен Elektro-Transporter. Мощность его электродвигателя была 17 кВт (23 л.с), пиковая достигала 33 кВт. Электродвигатель устанавливался, как и ДВС, сзади и агрегатировался с коробкой передач. При полной массе 2075 кг грузоподъемность электромобиля равнялась 800 кг и соответствовала массе блоку из 72 свинцово-кислотных аккумуляторных батарей. Elektro-Transporter развивал максимальную скорость 70-75 км/ч, для достижения которой электромобилю требовалось 30 секунд. Пробег на одной зарядке — 50-80 км. После разряда батарей их можно было заменить или подключить электромобиль к зарядке на несколько часов. Стоил Elektro-T2 около 60 тыс. немецких марок, в то время как обычный Т2 - примерно 15-17 тыс.

Кислотно-свинцовая батарея.jpg

Кислотно-свинцовая батарея

Электромобили Elektro-Transporter использовались, главным образом, в городском коммунальном хозяйстве. После покупки первых образцов, немецкие коммунальщики заявляли о готовности закупить в ближайшем будущем еще 200 автомобилей. В период с 1972 г. по 1979 г. было изготовлено около 150 электромобилей. 

Замена блока батареи.jpg

Замена блока батареи

Блок электрооборудования.jpg

Блок электрооборудования

 Старыи разъем для подключения к источнику тока.jpg

Старыи разъем для подключения к источнику тока

Электродвигатель в паре с механическои КП.jpg

Электродвигатель в паре с механическои КП

VW_T2-Elektrotransporter_von_1979_im_PS.Speicher_in_Einbeck.jpg

VW_T2-Elektrotransporter_von_1979_im_PS.Speicher



Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие статьи на тему

Новый грузовик Hyundai Mighty выходит на российский рынок
Новый грузовик Hyundai Mighty выходит на российский рынок
Новинки
Новый грузовик Hyundai Mighty выходит на российский рынок
Новый Сегун
Новый Сегун
Новинки
Новый Сегун
Renault Kangoo сменил дизайн, а у пикапа Alaskan увеличили грузоподъемность
Renault Kangoo сменил дизайн, а у пикапа Alaskan увеличили грузоподъемность
Новинки
Renault Kangoo сменил дизайн, а у пикапа Alaskan увеличили грузоподъемность
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: