• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

24.04.2017
Автор: Карасёв А.В.

International Truck нашла замену мотору N13

Недавно компания International Truck представила свой новый двигатель для рынка Class 8 (тяжелых грузовиков) под маркой International A26. Наряду с этим, появились новости о проекте, называемом Project Alpha («Проект Альфа»), в котором собралась небольшая команда инженеров, увлеченных новыми перспективами развития двигателей.

International Truck нашла замену мотору N13
Компоненты

«A26 был разработан с нуля, чтобы предоставить лучшее в отрасли время безотказной работы, долговечность и надежность», — говорит Даррен Госби (Darren Gosbee), вице-президент по передовым технологиям. Тем не менее за основу двигателя A26 был взят 12,4-литровый 6-цилиндровый дизель MAN D26, явившейся результатом партнерства с Volkswagen Group.

Американские инженеры решили оптимизировать четыре ключевых критерия мотора — время безотказной работы, топливную экономичность, массу и NVH (шум, вибрация и жесткость).


Двигатель имеет массу всего 1043 кг — это на 25 кг меньше, чем двигатель Navistar N13, которому он готовится на замену, и на 272-318 кг легче традиционных 15-литровых двигателей с большим диаметром цилиндров. Несмотря на снижение веса, двигатель все же может развивать мощность до 475 л.с. (354 кВт) и крутящий момент до 2373 Н•м.

Простота — один из ключевых моментов конструкции двигателя, обеспечивающий максимальное время безотказной работы: большие поршневые пальцы, шатуны и вкладыши используются для лучшего распределения нагрузки, меньшие форсунки для охлаждения поршня с увеличенным давление масла помогают продлить интервалы между заменами масла до 70 тыс. миль (112 654 км).

Другие усовершенствования в системах двигателя помогли довести экономию топлива до 5% в сравнении с однотипными моторами: новый одноступенчатый турбокомпрессор BorgWarner с изменяемой геометрией и упрощенной системой управления подачи воздуха, топливная система Common Rail с давлением 2500 бар от Bosch и новая головка блока цилиндров с каналами для охлаждающей жидкости на 50% снизили потери на гидравлическое сопротивление и уменьшили потребление топлива и токсичность выхлопных газов.


К выбору материалов для компонентов подошли со всем размахом: титановое колесо компрессора вместо алюминиевого для повышения усталостной долговечности при снижении массы, композитные крышки клапанов и алюминиевый картер маховика обеспечили дополнительную экономию веса.

Для улучшения показателей NVH двигатель A26 получил новые формы блока цилиндров с изолированным масляным поддоном с резиновой прокладкой, предназначенной для поглощения вибрации. Вместо применяемого в предыдущих моделях 11-лопастного вентилятора был установлен 6-лопастной, что позволило снизить шум и энергопотребление. Настройка программного обеспечения мотора также нацелена на его снижение. Эффективность моторного тормоза увеличилась на 67% уже с более низких, чем обычно, оборотов мотора, сохраняя максимальную и на высоких. Тем не менее инженеры постарались сохранить для нового мотора лучшие наработки проверенного эксплуатацией двигателя: коленчатый вал, коренные и шатунные подшипники, охладитель и клапаны EGR, масляные и топливные фильтры, воздушный компрессор и корпус маховика вместе с несколькими другими компонентами были перенесены с дизеля Navistar N13. Однако многие возвратно-поступательные элементы, такие как шатуны, поршневые пальцы и поршни, были заменены, чтобы увеличить степень сжатия до 18,5:1. Медленный односкоростной водяной насос был решительно заменен на насос с переменной производительностью, чтобы улучшить экономию топлива.


Двигатель A26 испытывался сотни тысяч часов на динамометрическом стенде при высоких скоростях и нагрузках. Он был протестирован в экстремальных условиях по требовательному стандарту B10 по ресурсу, соответствующему беспрецедентному пробегу в 1,2 млн миль (1,93 млн км).

Дизель A26 будет доступен в грузовиках серии International LT. На него будет распространяться двухлетняя гарантия с неограниченным пробегом. Следует отметить, что Navistar International Corporation уже 80 лет сотрудничает с Cummins, а также 6 лет имеет совместное предприятие (50/50) с Caterpillar, известное как NC2.

Система Orphus



Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Toyota Hilux в январе стал самым продаваемым пикапом в России
Toyota Hilux в январе стал самым продаваемым пикапом в России
Toyota Hilux в январе стал самым продаваемым пикапом в России
Д

Другие статьи на тему

Разумная достаточность
Разумная достаточность
Компоненты
Разумная достаточность
Будни электрика
Будни электрика
Компоненты
Будни электрика
Поддайте газу
Поддайте газу
Компоненты
Поддайте газу
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: