• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

24.04.2017
Автор: Карасёв А.В.

International Truck нашла замену мотору N13

Недавно компания International Truck представила свой новый двигатель для рынка Class 8 (тяжелых грузовиков) под маркой International A26. Наряду с этим, появились новости о проекте, называемом Project Alpha («Проект Альфа»), в котором собралась небольшая команда инженеров, увлеченных новыми перспективами развития двигателей.

International Truck нашла замену мотору N13
Компоненты

«A26 был разработан с нуля, чтобы предоставить лучшее в отрасли время безотказной работы, долговечность и надежность», — говорит Даррен Госби (Darren Gosbee), вице-президент по передовым технологиям. Тем не менее за основу двигателя A26 был взят 12,4-литровый 6-цилиндровый дизель MAN D26, явившейся результатом партнерства с Volkswagen Group.

Американские инженеры решили оптимизировать четыре ключевых критерия мотора — время безотказной работы, топливную экономичность, массу и NVH (шум, вибрация и жесткость).


Двигатель имеет массу всего 1043 кг — это на 25 кг меньше, чем двигатель Navistar N13, которому он готовится на замену, и на 272-318 кг легче традиционных 15-литровых двигателей с большим диаметром цилиндров. Несмотря на снижение веса, двигатель все же может развивать мощность до 475 л.с. (354 кВт) и крутящий момент до 2373 Н•м.

Простота — один из ключевых моментов конструкции двигателя, обеспечивающий максимальное время безотказной работы: большие поршневые пальцы, шатуны и вкладыши используются для лучшего распределения нагрузки, меньшие форсунки для охлаждения поршня с увеличенным давление масла помогают продлить интервалы между заменами масла до 70 тыс. миль (112 654 км).

Другие усовершенствования в системах двигателя помогли довести экономию топлива до 5% в сравнении с однотипными моторами: новый одноступенчатый турбокомпрессор BorgWarner с изменяемой геометрией и упрощенной системой управления подачи воздуха, топливная система Common Rail с давлением 2500 бар от Bosch и новая головка блока цилиндров с каналами для охлаждающей жидкости на 50% снизили потери на гидравлическое сопротивление и уменьшили потребление топлива и токсичность выхлопных газов.


К выбору материалов для компонентов подошли со всем размахом: титановое колесо компрессора вместо алюминиевого для повышения усталостной долговечности при снижении массы, композитные крышки клапанов и алюминиевый картер маховика обеспечили дополнительную экономию веса.

Для улучшения показателей NVH двигатель A26 получил новые формы блока цилиндров с изолированным масляным поддоном с резиновой прокладкой, предназначенной для поглощения вибрации. Вместо применяемого в предыдущих моделях 11-лопастного вентилятора был установлен 6-лопастной, что позволило снизить шум и энергопотребление. Настройка программного обеспечения мотора также нацелена на его снижение. Эффективность моторного тормоза увеличилась на 67% уже с более низких, чем обычно, оборотов мотора, сохраняя максимальную и на высоких. Тем не менее инженеры постарались сохранить для нового мотора лучшие наработки проверенного эксплуатацией двигателя: коленчатый вал, коренные и шатунные подшипники, охладитель и клапаны EGR, масляные и топливные фильтры, воздушный компрессор и корпус маховика вместе с несколькими другими компонентами были перенесены с дизеля Navistar N13. Однако многие возвратно-поступательные элементы, такие как шатуны, поршневые пальцы и поршни, были заменены, чтобы увеличить степень сжатия до 18,5:1. Медленный односкоростной водяной насос был решительно заменен на насос с переменной производительностью, чтобы улучшить экономию топлива.


Двигатель A26 испытывался сотни тысяч часов на динамометрическом стенде при высоких скоростях и нагрузках. Он был протестирован в экстремальных условиях по требовательному стандарту B10 по ресурсу, соответствующему беспрецедентному пробегу в 1,2 млн миль (1,93 млн км).

Дизель A26 будет доступен в грузовиках серии International LT. На него будет распространяться двухлетняя гарантия с неограниченным пробегом. Следует отметить, что Navistar International Corporation уже 80 лет сотрудничает с Cummins, а также 6 лет имеет совместное предприятие (50/50) с Caterpillar, известное как NC2.

Система Orphus



Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Солнечные панели для дизельных автобусов
Солнечные панели для дизельных автобусов
Солнечные панели для дизельных автобусов
Последнее слово о водороде – «Tevva»
Последнее слово о водороде – «Tevva»
Последнее слово о водороде – «Tevva»
Д

Другие статьи на тему

Тяжелое поколение Haulmaax EX
Тяжелое поколение Haulmaax EX
Компоненты
Тяжелое поколение Haulmaax EX
Разумная достаточность
Разумная достаточность
Компоненты
Разумная достаточность
Будни электрика
Будни электрика
Компоненты
Будни электрика
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: